ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ

ЗАЩИТА ПРАВ КЛИЕНТА В ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ

В действующем таможенном законодательстве прописано достаточно Ваших прав, чтобы защитить любое предприятие от необоснованных претензий таможенных органов. Их необходимо знать и умело пользоваться.

Представители таможенных органов Московского региона, как сторона в арбитражном споре, обычно очень хорошо подготовлены и с ними довольно сложно спорить. Решения этих органов также хорошо и внимательно оформляются, поэтому при наличии спора советуем обращаться к профессионалам, а не заниматься самодеятельностью.

Оказываем необходимую помощь в защите прав предприятий в отношениях с любыми таможенными органами РФ. Часто наши знания о таможенных процедурах глубже и достовернее, чем у таможенника, оформляющего Ваш груз.

ЗАЩИТА по уголовным делам, связанным с предпринимательством, включая ст. 171 УК РФ (незаконное предпримательство), ст. 194 (уклонение от уплаты таможенных платежей), ст. 198, 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов), а также оказание помощи на предварительном следствии и в суде, подготовка кассационных и надзорных жалоб, юридическая помощь при вызовах и допросах в качестве свидетелей работников предприятий, а также

СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД ДЛЯ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МИЛИЦИИ, НАЛОГОВЫХ И ИНЫХ ОРГАНОВ

ЗАЩИТА прав при ПРОВЕРКАХ финансовой и хозяйственной деятельности

ЗАЩИТА прав на предварительном следствии и в суде по уголовным делам

Опыт адвокатской защиты - более 20 лет

 

ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА МОЖНО ОБЖАЛОВАТЬ

Особенности рассмотрения жалобы в арбитражном суде на действия таможенного органа:

Дела разрешаются по общим правилам искового производства, но с учетом особенностей данной категории дел.

По данным делам не может предъявляться встречный иск, не допускается передача дела на разрешение третей­ского суда, существенные особенности имеют примирительные процедуры, обеспечительные меры и т. д.

Основанием для возбуждения судебного спора является заявление заинтересованного лица.

Заявление подается в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину или юридическому лицу стало известно о нарушениях их прав и законных интересов.

Заявление подается в письменной форме. Его содержание должно отвечать требованиям, предъявляемым АПК РФ к исковому заявлению, и специальным требованиям, предъявляемым непосредственно к заявлению об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов и должностных лиц.

В заявлении, в частности, указываются: наименование государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, принявших оспариваемый ненормативный правовой акт, совершивших оспариваемые действия (бездействие); название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения; время совершения действий; права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемым актом, решением, дейст­вием (бездействием); законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствует правовой акт, решение, действие (бездействие); требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений, действий (бездействия) незаконными.

Обязанность доказывания по делу в соответствии со ст. 200 АПК РФ возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение, совершили действие либо допустили бездействие.

Решение суда по рассматриваемой категории дел подлежит немедленному исполнению, признанный судом недействительным полностью или в части ненормативный правовой акт не подлежит применению со дня принятия решения.

Решение арбитражного суда по такого рода делам может быть обжаловано в апелляционном и кассационном порядке в общие сроки.

 

Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности.

Особенности по данной категории дел сводятся к следующему:

1.     Инициатива таможенных органов.

2.     Установлены короткие сроки апелляционного обжалования судебных актов по таким делам: 10 дней со дня получения копии оспариваемого решения (ст. 211 АПК РФ). Общей особенностью административного судопроизводства является право суда признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и в случае неявки — подвергнуть их судебному штрафу (ч. 3 ст. 194; ч. 3 ст. 200; ч. 4 ст. 205; ч. 3 ст. 210; ч. 3 ст. 215 АПК РФ).

3.     Заявление о привлечении к административной ответственности подается по правилам общей подсудности в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении. Заявление должно соответствовать требованиям, установленным ст. 125, 204 АПК РФ.

4.     Рассматриваются судьей единолично в судебном заседании.

5.     Арбитражный суд извещает лиц, участвующих в деле, о месте и времени судебного заседания. Их неявка не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признает явку обязательной.

6.     По рассматриваемой категории дел обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, возлагается не на лицо, привлекаемое к административной ответственности, а на должностное лицо, составившее такой протокол.

7.     Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

 

Рассмотрение дел об оспаривании решений административных органов

о привлечении к административной ответственности

Особенности по данной категории дел сводятся к следующему:

1.     Юридические лица и индивидуальные предприниматели, привлеченные к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, могут обжаловать постановление по делу об административном правонарушении в арбитражный суд.

2.     Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответствен­ности подается по правилам исключительной подсудности в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства заявителя. Заявление может быть подано в течение 10 дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом. По ходатайству заявителя пропущенный срок может быть судом восстановлен.

3.     Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

4.     Дела об оспаривании решений административных органов рассматриваются судьей единолично.

5.     По рассматриваемой категории дел обязанность доказывания обстоятельств, послуживших их основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

6.     Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.